НаверхВойтиРегистрация

Матч-центр

Друзья

Архив опросов

Расписание на 16-21 ноября

XIII Чемпионат ФЛДК, 16 ноября, суббота

15:00 Сосновая Поляна – Караганда

16:10 Север – Lecom

20:00 Динамит – Ника live

 

XIII Чемпионат ФЛДК, 17 ноября, воскресенье

11:00 Стрельна – Рапид

12:10 Строитель – Космос

13:20 Sparta – Спортинг live

14:30 Каста – Старые Вещи

15:40 Стрельна-Сити – Надежда live

20:00 Луч – Возрождение

 

XIII Чемпионат ФЛДК, 18 ноября, понедельник

20:20 Каспий – ОПГ Ветеранов live

 

XIII Чемпионат ФЛДК, 19 ноября, вторник

20:20 Ника – Строитель (13 тур)

 

XIII Чемпионат ФЛДК, 21 ноября, четверг

20:20 Приморец – Надежда (13 тур) live

 

Сборная ФЛДК октября:

Вратари: Орлов Роман (Стрельна-Сити), Фролов Иван (Приморец, Lecom)

Защитники: Лутовин Павел (Надежда), Самохин Сергей (Какспий), Дук Дмитрий (Ника), Платонов Владимир (Приморец)

Полузащитники: Деликамов Тимур (Караганда), Федоров Андрей (Сосновая Поляна), Трофимчик Андрей (Север), Вишняков Максим (Возрождение), Панков Станислав (ОПГ Ветеранов)

Нападающие: Степанов Александр (ОПГ Ветеранов), Митькин Роман (Надежда), Соколов Максим (Каспий)

 

Администрация лиги приняла решение включать в состав сборной не 8, а 14 игроков. После окончания Чемпионата планируется проведение выставочного матча (возможно, несколько матчей) с участием сборной. Лучшим игрок октября будет выбран капитанами всех команд-участниц Чемпионата посредством смс-голосования.

by admin | 20:06 14.11.2013 |  115

22:04 02.12.2013
Александров Егорище ВЕЛИКИЙ футболист
Ответ на комментарий пользователя admin
Наконец, маленькое отступление. Только логика. Давайте посмотрим на всех победителей всех турниров ФЛДК. На самом деле такая же ситуация и в других лигах. Разумеется, я хорошо знаю все эти команды. Никто из них в своем победном сезоне не "отличался" в плохом смысле с судьями. Как итог, команды, которые играли именно в футбол, а не в споры с арбитрами, выиграли больше остальных. Это статистика. Давайте ее улучшать?!
больше красных и желтых тем кто любит поорать на судей на поле и около него:-)В магазине оскорбил судью дисквалификация до конца сезона:-)
14:25 29.11.2013
adminНаконец, маленькое отступление. Только логика. Давайте посмотрим на всех победителей всех турниров ФЛДК. На самом деле такая же ситуация и в других лигах. Разумеется, я хорошо знаю все эти команды. Никто из них в своем победном сезоне не "отличался" в плохом смысле с судьями. Как итог, команды, которые играли именно в футбол, а не в споры с арбитрами, выиграли больше остальных. Это статистика. Давайте ее улучшать?!
+1
14:20 29.11.2013
adminУ нас есть возможность постепенно вывести конкретно этот вопрос на другой уровень. На уровень выше массовых турниров - на уровень полу-профи. Но для этого нужно общее желание. Безусловно, весной это желание будет простимулировано. Возможно, для кого-то это будет неприятно, но весной все санкции будут ужесточены. Этот вопрос не однобокий: мы рассчитываем, увидеть и еще более хороших арбитров.
+2
14:16 29.11.2013
adminТретье - отношение игроков к судьям и судейству в целом. По этому вопросу уже очень многое сказано. Хочется добавить следующее. Давайте стремиться к лучшему? Я думаю никто не против, так ведь? Предлагаю, всем посетить некоторые игры Бизнес-лиги, Спортинг-лиги, Лиги чайников или Чемпионата города. Предлагаю после этого сравнить то отношение к игре и к арбитрам, которое есть там и которое есть у нас. Я не сторонник вводить репрессии, но иногда даже кажется, что по-другому никто не понимает. Штрафы, длительные дисквалификации почти на сезон - все это атрибуты перечисленных турниров. Из-за зачастую несправедливого хамства некоторых страдают в итоге все остальные. Некоторые судьи логично отказываются работать. Зачем, спрашивается? Приезжать слушать мат и угрозы?
+2
14:06 29.11.2013
adminВторая тема - тема нашего отношения к судейству. Я, со стороны организаторов, всегда стремился быть объективным в оценке тех или иных моментов. Многие спорные моменты обсуждались. Как итог, некоторые судейские решения сохранялись в силе, некоторые были отменены. Я уверен, что лига в целом не мало работала над этим вопросом и результат этой работы я оцениваю положительно. Давайте, оценим справедливо, по-мужски: кто как играл, тот на то и наиграл, разве нет? Итоговые результаты вполне справедливы. И судейство этому не помешало. И это главное.
14:02 29.11.2013
adminДействительно, косяки были: и дисциплинарного характера, и ошибки в трактовании правил, и в поведенческой линии. Но в целом, я считаю и уверен, что судейство осенью было на хорошем уровне. Я видел не мало игр, и не мало сезонов, и не мало различных чемпионатов других лиг, чтобы так считать. Ошибки были, есть и, к сожалению, будут. А средняя температура по судейству осенью была в норме. Была увеличена оплата работы арбитров и я считаю и знаю, что этой осенью отработали такие арбитры, очередь за которыми состоит из десятка турниров. Потеряем их и уровень судейства снизится.
+1
14:01 29.11.2013
adminНикак не получалось раньше. Наконец оставлю свой коммент в самой обсуждаемой ветке за долгое время. Затронуты, на мой взгляд, две темы: тема судейства, тема отношения к футболу. Здесь присутствует очень много умных мыслей, что не может не радовать, поэтому ничего особенно нового я не добавлю. В чем-то правы одни, в чем-то правы другие. Постараюсь быть кратким. Первое - отношение судьи к играм и к игрокам. Каждый арбитр всегда стремился отработать свои игры на хорошем профессиональным уровне. Отношение судей к игрокам всегда было беспристрастным, что также не мало важно.
02:43 22.11.2013
Александров Егорище ВЕЛИКИЙ футболист
Ответ на комментарий пользователя Турковский Яков
После этого Сорокин мне отменил дисквалификацию , и он больше не судил . А неделей ранее этот пожилой мужчина прекрасно. Отсудил Наш матч с лучем. Где. Было роздано все по делу !хотя мы играли опять в меньшинстве н кто не за страхован но хочется. Посильней. Судей : спасибо
мы с Дроном на эту игру ехали посмотреть кого у вас удалят в этом матче,но не успели тя сразу удалили:-))))Если у вас удаляют игрока в каждом матче ,может дело не в судействе?:-)Да тот судья был просто ужасный!!!
23:24 21.11.2013
Турковский ЯковПосле этого Сорокин мне отменил дисквалификацию , и он больше не судил . А неделей ранее этот пожилой мужчина прекрасно. Отсудил Наш матч с лучем. Где. Было роздано все по делу !хотя мы играли опять в меньшинстве н кто не за страхован но хочется. Посильней. Судей : спасибо
23:21 21.11.2013
Турковский Яков
Ответ на комментарий пользователя Воропаев Андрей
да это все понятно. но вот третий сезон- про судейство поднимают(долго подбирал слово,чтоб ненароком не обидеть) вопрос одни и те же 3-4 команды. против которых всегда заговоры типо.мб дело все таки не в судьях?повторюсь: концовку сезона судили хорошие(пусть не отличные) судьи. согласен,что нужно совершенствоваться,двигаться дальше,приглашать новых судей.Но уважаемые коллеги,надо учиться и самим вести себя на поле.С чего вы взяли ,что можете общаться с судьей на поле?Даже капитан команды имеет право- только спросить сколько осталось время до конца(в большом футболе еще вынести флажок,для обмена с соперником) видео с Овчиниковым сами можете найти для примера.
Мы не играли прошлый сезон -:( а в позапрошлый не хочу вспоминать , а заговарах нету речи ! По поводу поведение трудно порой совладать со всей командой. ! " мы ведем себя , по разному " но ведь никто не за страхован -:(речь сейчас одна. После моего участие судья меня удалил мне трудно судить честно , на 3 минуте матча : я с многими общался с ребятам после мнение было разное , к чему я хочу сказать сам момент судья. С указки капитана чужой команды меня удалил ! Ноходясь в метрах 30 от меня и не видя ничего :, еще раз. Повторюсь ! Он колеблился минуту кому все таки он показал красную !
22:35 21.11.2013
Александров Егорище ВЕЛИКИЙ футболистполностью согласен и с Дроном и с Сашей .Сотку набили можно и прикрыть тему:-)
+1
22:17 21.11.2013
Воропаев Андрей
Ответ на комментарий пользователя Турковский Яков
Ребят , вы поймите правильно. Меня : вы говорите правильные вещи , но по вашему мнению это так@ ..... Я считаю что-. Судейство слабое. Были случае. И в частности не решимость некоторых судей ! Я искренне надеюсь что все наладится еще раз приведу пример в 2007 году на кубке Судил Хрусталев - и блондин Миша Разумов ! На мой взгляд судейство было сильней ! Вообщем к чему говорю хочется нормальных судей !
да это все понятно. но вот третий сезон- про судейство поднимают(долго подбирал слово,чтоб ненароком не обидеть) вопрос одни и те же 3-4 команды. против которых всегда заговоры типо.мб дело все таки не в судьях?повторюсь: концовку сезона судили хорошие(пусть не отличные) судьи. согласен,что нужно совершенствоваться,двигаться дальше,приглашать новых судей.Но уважаемые коллеги,надо учиться и самим вести себя на поле.С чего вы взяли ,что можете общаться с судьей на поле?Даже капитан команды имеет право- только спросить сколько осталось время до конца(в большом футболе еще вынести флажок,для обмена с соперником) видео с Овчиниковым сами можете найти для примера.
+2
21:33 21.11.2013
Турковский ЯковРебят , вы поймите правильно. Меня : вы говорите правильные вещи , но по вашему мнению это так@ ..... Я считаю что-. Судейство слабое. Были случае. И в частности не решимость некоторых судей ! Я искренне надеюсь что все наладится еще раз приведу пример в 2007 году на кубке Судил Хрусталев - и блондин Миша Разумов ! На мой взгляд судейство было сильней ! Вообщем к чему говорю хочется нормальных судей !
20:49 21.11.2013
Воропаев Андрей
Ответ на комментарий пользователя Саня 1488
Все судьи ошибаются просто кто то меньше кто то больше,главное что бы эти ошибки не были систематическими ,ты приходишь играть в футбол он приходит судить ! Самое важное что бы и мы и они ( судьи) пытались как можно лучше делать свое дело , то есть мы играть а он судить !!! А насчет диалога повторюсь, ну каждому свое,мне вот не очень нравиться, по моему мнению это немного мешает игре , тормозит не так динамично все ! Но эт мое мнение !
полностью согласен.
+1
16:22 21.11.2013
Саня 1488
Ответ на комментарий пользователя Турковский Яков
С Русланом хоть можно было пообщаться и он аргументировал все свои карточки. И судейские решение !мне каж ся краткий диалог всегда нужен , а когда удаляют и в ответ даже судья не видит момента. И с указки чужого капитана удаляют. : это не лезет не в какие ворота !что хочу сказать администрация лиги твердит что судьи с коркой ?-) вот мы и спрашиваем , тогда ненадо говорить что у нас судьи с квалификацией ! И вопросов не будет ! Один раз нас судил инспектор Володя и отсудил не хуже вот так называемых судей .
Все судьи ошибаются просто кто то меньше кто то больше,главное что бы эти ошибки не были систематическими ,ты приходишь играть в футбол он приходит судить ! Самое важное что бы и мы и они ( судьи) пытались как можно лучше делать свое дело , то есть мы играть а он судить !!! А насчет диалога повторюсь, ну каждому свое,мне вот не очень нравиться, по моему мнению это немного мешает игре , тормозит не так динамично все ! Но эт мое мнение !
10:37 21.11.2013
+1
07:41 21.11.2013
КириллСотка ради сотки)
+2
03:17 21.11.2013
Александров Егорище ВЕЛИКИЙ футболист
Ответ на комментарий пользователя Цымбалюк Николай
да легко.
думаю не получитса:-(
00:38 21.11.2013
Цымбалюк Николай
давайте сотку добъем:-)
да легко.
00:37 21.11.2013
21:38 20.11.2013
Александрова АннаПри мне, ни на одном из матчей, ни от одного из судей не пахло спиртным.
12:26 20.11.2013
Турковский ЯковС Русланом хоть можно было пообщаться и он аргументировал все свои карточки. И судейские решение !мне каж ся краткий диалог всегда нужен , а когда удаляют и в ответ даже судья не видит момента. И с указки чужого капитана удаляют. : это не лезет не в какие ворота !что хочу сказать администрация лиги твердит что судьи с коркой ?-) вот мы и спрашиваем , тогда ненадо говорить что у нас судьи с квалификацией ! И вопросов не будет ! Один раз нас судил инспектор Володя и отсудил не хуже вот так называемых судей .
+1
12:22 20.11.2013
Турковский ЯковЯ добавлю, есть хорошие игры где вопросов ни возникало . Но были совершено безобразные игры( в переводе простым языком судья приезжает С бодуна и думает быстрей. Бы посвистеть а бы как :)вот вы все пишите хорошее судейство мы довольны и прочее " это же замечательно ,но мы имеем свой взгляд , я ни хочу переходить конкретно на матчи - все ошибаются. Но не так как особенно в этом году ! Мы приходим играть а в ответ получаем нервы когда человек со свистком портит. Футбол !
11:22 20.11.2013
Бояринов Александр
Ответ на комментарий пользователя Саня 1488
Читал, решил написать тоже , выражаю сугубо личное мнение!! Без обид, но тебе надо все же следить за собой потому как даже когда вы с нами играли и сколько раз я был случайно на ваших матчах , ты слишком много апеллируешь к судье и что то вечно выспрашиваешь и почти всегда чем то не доволен! А по поводу того что тебе объяснять должны на поле за что тебе дали то или иное предупреждение, это балаган а не футбол!! Вот реф который нас судил в первом дивизионе, он судит хорошо но когда он отвлекаешься, после каждого момента начинает подробно объяснять что по чем после каждого гола идет пауза и запись всего!! Это все тормозит темп игры и лично мне не очень нравиться!!! И мне кажеться не одному мне! А вообще надо с себя начинать а не искать в других , своим поведением можно подвести своих же ребят !!!! А зачем это надо, лучше после игры спокойно подойти и спросить!!!! Это даже более культурно и уважительно и толку главное больше!!! Чем устраивать колхоз на поляне
Саш, если я с вами получил красную, не означает, что я балаган устраиваю на каждом матче. У меня всего их 2 за 140 игр, все в этом сезоне. Я говорю про ухудшение в судейском корпусе, мне по сути нужны были ответы Яши и Эдика, которые более 5 лет варятся тут. Относительно новые команды могут не заметить тенденцию судейства, опять же таки без обид) что касается меня, постараюсь посжержаней быть, но общую картину это не изменит.
00:48 20.11.2013
Богдан
Боденька родной судья сегодня отработал великолепно:-)Хорош придераться!!!тя просто раздражает что он твой однофамилец:-)
хаха да это он придерался;)
-1
00:46 20.11.2013
Александров Егорище ВЕЛИКИЙ футболист
Ответ на комментарий пользователя Богдан
Весело то, что сегодня в матче с Никой, я поговорил с вратарем соперников, так сказать посмеялись над одним моментом, на что судья Рожков сказал " Еще раз будешь скандалить, дам желтую" хаха, я просто в шоке :D
Боденька родной судья сегодня отработал великолепно:-)Хорош придераться!!!тя просто раздражает что он твой однофамилец:-)
+1
00:44 20.11.2013
Александров Егорище ВЕЛИКИЙ футболист
Ответ на комментарий пользователя Саня 1488
Читал, решил написать тоже , выражаю сугубо личное мнение!! Без обид, но тебе надо все же следить за собой потому как даже когда вы с нами играли и сколько раз я был случайно на ваших матчах , ты слишком много апеллируешь к судье и что то вечно выспрашиваешь и почти всегда чем то не доволен! А по поводу того что тебе объяснять должны на поле за что тебе дали то или иное предупреждение, это балаган а не футбол!! Вот реф который нас судил в первом дивизионе, он судит хорошо но когда он отвлекаешься, после каждого момента начинает подробно объяснять что по чем после каждого гола идет пауза и запись всего!! Это все тормозит темп игры и лично мне не очень нравиться!!! И мне кажеться не одному мне! А вообще надо с себя начинать а не искать в других , своим поведением можно подвести своих же ребят !!!! А зачем это надо, лучше после игры спокойно подойти и спросить!!!! Это даже более культурно и уважительно и толку главное больше!!! Чем устраивать колхоз на поляне
По поводу Саши комментировать не буду на матчах с нами не че не замечал токого,а по поводу остального согласен полностью с тобой:-)
+1
00:41 20.11.2013
БогданВесело то, что сегодня в матче с Никой, я поговорил с вратарем соперников, так сказать посмеялись над одним моментом, на что судья Рожков сказал " Еще раз будешь скандалить, дам желтую" хаха, я просто в шоке :D
-1
23:25 19.11.2013
Никола РусскийВы же приходите играть в футбол, так играйте и получайте удовольствие)
Зачем учить судью судить, он ведь не учит вас играть.

По поводу матча Каспий - Ветеранов, видимо решили оставить на сладкое)
+5
22:31 19.11.2013
Саня 1488
Ответ на комментарий пользователя Бояринов Александр
Какие потасовки??? Тебя опять куда то не туда понесло))) не вижу смысла продолжать далее дискуссию, надеюсь ситуация наладится.
Читал, решил написать тоже , выражаю сугубо личное мнение!! Без обид, но тебе надо все же следить за собой потому как даже когда вы с нами играли и сколько раз я был случайно на ваших матчах , ты слишком много апеллируешь к судье и что то вечно выспрашиваешь и почти всегда чем то не доволен! А по поводу того что тебе объяснять должны на поле за что тебе дали то или иное предупреждение, это балаган а не футбол!! Вот реф который нас судил в первом дивизионе, он судит хорошо но когда он отвлекаешься, после каждого момента начинает подробно объяснять что по чем после каждого гола идет пауза и запись всего!! Это все тормозит темп игры и лично мне не очень нравиться!!! И мне кажеться не одному мне! А вообще надо с себя начинать а не искать в других , своим поведением можно подвести своих же ребят !!!! А зачем это надо, лучше после игры спокойно подойти и спросить!!!! Это даже более культурно и уважительно и толку главное больше!!! Чем устраивать колхоз на поляне
+7
20:45 19.11.2013
Турковский ЯковДо отметки 100 нам осталось немного -:)
19:47 19.11.2013
Бояринов Александр
Ответ на комментарий пользователя Кирилл
Имеется ввиду по тасовка в матче Космоса
Понял, спасибо за пояснение!
19:40 19.11.2013
КириллИмеется ввиду по тасовка в матче Космоса
+3
19:22 19.11.2013
Бояринов Александр
у нас тоже было пару матчей с плохим судейством,но они у нас не заканчивались потасовками и красными карточками...нада налаживать дисциплину в команде ,но согласен требовать хорошего судейства!!но мое мнение повторюсь в целом за осенний и весенний сезоны судейство было не плохое,а поведение некоторых игроков на поле и около него не выдерживало не какой критики...давно многих надо было удалять за споры с арбитром!
Какие потасовки??? Тебя опять куда то не туда понесло))) не вижу смысла продолжать далее дискуссию, надеюсь ситуация наладится.
18:07 19.11.2013
Александров Егорище ВЕЛИКИЙ футболист
Ответ на комментарий пользователя Бояринов Александр
Я его 7 лет знаю) не нужно мне давать телефон...не заденешь, не бойся. Причем тут после драки кулаками не машут?? Я поздравил и поблагодарил Спортинг за игру, большая просьба вчитываться, что пишут люди. Дело то не в последней игре, а в целом! Егор, писали нкоднакратно. Тут на сайте пишу очень редко, просто решил подняьь вопрос о судействе.
у нас тоже было пару матчей с плохим судейством,но они у нас не заканчивались потасовками и красными карточками...нада налаживать дисциплину в команде ,но согласен требовать хорошего судейства!!но мое мнение повторюсь в целом за осенний и весенний сезоны судейство было не плохое,а поведение некоторых игроков на поле и около него не выдерживало не какой критики...давно многих надо было удалять за споры с арбитром!
+2
15:05 19.11.2013
Бояринов Александр
Ответ на комментарий пользователя Сергей
Я не хочу тебя чем-то задеть! Просто есть поговорка, что после драки кулаками не машут!!! Если у тебя есть вопросы по поводу судейства набери Максима! Если надо я тебе тел. дам! Но думаю ты и сам знаешь! А по поводу судей, ну как быть объективным? Ты один, а против тебя 16 мнений!!! Встань просто на их место!!! Все люди ошибаются, не крест ведь на них ставить!!!
Я его 7 лет знаю) не нужно мне давать телефон...не заденешь, не бойся. Причем тут после драки кулаками не машут?? Я поздравил и поблагодарил Спортинг за игру, большая просьба вчитываться, что пишут люди. Дело то не в последней игре, а в целом!
Егор, писали нкоднакратно. Тут на сайте пишу очень редко, просто решил подняьь вопрос о судействе.
14:21 19.11.2013
Сергей
Ответ на комментарий пользователя Бояринов Александр
Чем же? Тем что на 60 минуте получил кк от квалифицированного рефери? Я ему сказал правду, перед ребятами извинился, я Вашу команду не обсуждаю, и Вы пожалуйста не лезьте не в свое дело. Без обид. Я поднимал тему судейства, а товарищ инспектор перешел к блокаде, воспитанию и на личности, правда кажется человек понял, что пишет глупости и все коменты потер. И заметьте пишут про судей отрицательно "старички" лиги, что многое объясняет. В 8-9-10 годах судейство может было менее квалифицированнее (что тоже не факт) зато более объективнеё, можно было к примеру получить пояснение от рефери по любой ситуации, а сейчас у меня игрок лежит не может встать, а реф уже красную держит, спрашиваешь за что - в ответ, с вами не хочу обсуждать.
Я не хочу тебя чем-то задеть! Просто есть поговорка, что после драки кулаками не машут!!! Если у тебя есть вопросы по поводу судейства набери Максима! Если надо я тебе тел. дам! Но думаю ты и сам знаешь! А по поводу судей, ну как быть объективным? Ты один, а против тебя 16 мнений!!! Встань просто на их место!!! Все люди ошибаются, не крест ведь на них ставить!!!
+1
14:19 19.11.2013
Александров Егорище ВЕЛИКИЙ футболистнада просто предъявлять претензии по поводу судейства после матча а не во время...и не судье ,а организатору!
+3
14:12 19.11.2013
ZПочему вчера не доиграли матч Каспий-Ветеранов,кто знает?Хотя представляю примерно.
12:13 19.11.2013
Бояринов Александр
Ответ на комментарий пользователя Алексей
а сейчас у меня игрок лежит не может встать, а реф уже красную держит, спрашиваешь за что - в ответ, с вами не хочу обсуждать. что за каламбур?Спроси вначале у лежачего игрока,что он крикнул судье после падения,когда тот не назначил штрафной.Я метров с 15 услышал.там текст весьма прозрачный. Конечено,он должен был тебе сказать,что удаление за оскорбление судьи.Но "а сейчас у меня игрок лежит не может встать, а реф уже красную держит",выглядит уж очень смешно. Ещё очень понравился момент,когда мне сломали ногу,шутки в стиле давай вставай быстрее,хватит лежать,сейчас красную получишь,уж очень смешные были :)
Я приношу извинения, если ты действительно травмировался, в моей команде нет грубых игроков и цели нанести травмы тем более. А на счет "вставай, а то крвсную получишь" это конечно в шутку я сказал, но если ты бы сказал что-то матом, то же бы получил кк.)) что касается Маркелова, его бьют в каждом матче, реф не все видит, у него накапливается злоба, то что пропускают все, вот и сказал, его можно понять.
-2
11:59 19.11.2013
Александрова Анна
Ответ на комментарий пользователя Бояринов Александр
Чем же? Тем что на 60 минуте получил кк от квалифицированного рефери? Я ему сказал правду, перед ребятами извинился, я Вашу команду не обсуждаю, и Вы пожалуйста не лезьте не в свое дело. Без обид. Я поднимал тему судейства, а товарищ инспектор перешел к блокаде, воспитанию и на личности, правда кажется человек понял, что пишет глупости и все коменты потер. И заметьте пишут про судей отрицательно "старички" лиги, что многое объясняет. В 8-9-10 годах судейство может было менее квалифицированнее (что тоже не факт) зато более объективнеё, можно было к примеру получить пояснение от рефери по любой ситуации, а сейчас у меня игрок лежит не может встать, а реф уже красную держит, спрашиваешь за что - в ответ, с вами не хочу обсуждать.
С вами итак все ясно и всем. Не из-за вас все потерла,не надейтесь:)
-1
11:56 19.11.2013
Алексейа сейчас у меня игрок лежит не может встать, а реф уже красную держит, спрашиваешь за что - в ответ, с вами не хочу обсуждать.

что за каламбур?Спроси вначале у лежачего игрока,что он крикнул судье после падения,когда тот не назначил штрафной.Я метров с 15 услышал.там текст весьма прозрачный.

Конечено,он должен был тебе сказать,что удаление за оскорбление судьи.Но "а сейчас у меня игрок лежит не может встать, а реф уже красную держит",выглядит уж очень смешно.

Ещё очень понравился момент,когда мне сломали ногу,шутки в стиле давай вставай быстрее,хватит лежать,сейчас красную получишь,уж очень смешные были :)
+2
11:17 19.11.2013
Бояринов Александр
Ответ на комментарий пользователя Сергей
Александр! Ты лучше написал-бы, что подвел всю команду своим поведением и скорее всего будете играть в стыках! А не с девушкой переговаривался!!!
Чем же? Тем что на 60 минуте получил кк от квалифицированного рефери? Я ему сказал правду, перед ребятами извинился, я Вашу команду не обсуждаю, и Вы пожалуйста не лезьте не в свое дело. Без обид. Я поднимал тему судейства, а товарищ инспектор перешел к блокаде, воспитанию и на личности, правда кажется человек понял, что пишет глупости и все коменты потер. И заметьте пишут про судей отрицательно "старички" лиги, что многое объясняет. В 8-9-10 годах судейство может было менее квалифицированнее (что тоже не факт) зато более объективнеё, можно было к примеру получить пояснение от рефери по любой ситуации, а сейчас у меня игрок лежит не может встать, а реф уже красную держит, спрашиваешь за что - в ответ, с вами не хочу обсуждать.
09:40 19.11.2013
СергейАлександр! Ты лучше написал-бы, что подвел всю команду своим поведением и скорее всего будете играть в стыках! А не с девушкой переговаривался!!!
-2
02:18 19.11.2013
Александров Егорище ВЕЛИКИЙ футболист
Ответ на комментарий пользователя Александрова Анна
На счет инспектора,не все так просто.. Максим Сорокин провел со мной лекции. Что, как и куда. Умные слова еще запоминаю. Плюс Руслан,Алексей,Артур, Максим объясняли.. вы же сами мне подсказываете или я спрашиваю. А где можно выучиться на футбольного судью? Попрактиковаться уже знаю на ком.. :)
Хватит ересь писать уже!!!!!!!!!И поудаляй нахрен посты все от сюда!!!!про блокаду главное и последний!!!!!!!!И все удали нахрен понаписала шняги какойто!!!!!!!!!!
01:47 19.11.2013
Воропаев АндрейВсех с окончанием сезона!!спасибо всем за интересные игры!!
+2
01:41 19.11.2013
Воропаев Андрей
Ответ на комментарий пользователя Александрова Анна
Видимо ураган с полнолунием на вас плохо действуют.. А мужчин я люблю, но прикольно узнать о себе новое)
Аня-завязывай.сказала раз,что не понравилось. а то понесло тебя куда-то.
01:38 19.11.2013
Воропаев Андрей
Мнение от ОПГ Ветеранов по судейству в осеннем чемпионате: Сергей Рожков и Артур Дворжак судят на 5 с плюсом.
согласен.
00:32 19.11.2013
РоманВообще по чемпионату хороших судей было больше чем плохих. Это уже хорошо.
00:27 19.11.2013
Роман
Ответ на комментарий пользователя Александрова Анна
А где личности? Давно уже знаю про ваши команды и футболистов. Из всех личностей запомнилась особенно одна.. Здоровый мужчина рыжий,с бородой. Когда я увидела впервые на матче этого человека,сразу поняла кто это :)
Это здорово, что Вам кто-то понравился наконец.
+1
00:18 19.11.2013
ПавелОт лица ЛФК "Надежда" хочу сказать, что судьи справились на твердую 4 ! Были некоторые нюансы, но судьи тоже люди и им свойственно ошибаться.
+1
00:14 19.11.2013
Zблин,мужики,это-клиника!!!)))Начали с судьи-закончили "все мужики козлы(футболисты особенно)Я не врач,но чувствую здесь проблема личного характера инспектора,возможно психологическая травма.Ну и логику тети Ани можно продолжить-Бабушка,блокада,футбол,мужики-козлы,лимонад,занавеска,Саакашвили,радиатор...
+4
00:09 19.11.2013
Роман
Ответ на комментарий пользователя Александрова Анна
А я писала,что в меня плевали и матом обкладывали? Что же вы сразу не сказали,что вас не устраивает, чего вы ждали почти 2 месяца?? Я вам всегда честно говорю и пишу,что мне не нравится.
Тогда прочитайте пожалуйста еще раз внимательно мое сообщение. Я пишу, что с Вами нормально разговаривают и не переходят на личности в отличии от Вас.
+2
00:00 19.11.2013
Живанилду Виейра де СоузаМнение от ОПГ Ветеранов по судейству в осеннем чемпионате:
Сергей Рожков и Артур Дворжак судят на 5 с плюсом.
+1
00:00 19.11.2013
Роман
Ответ на комментарий пользователя Александрова Анна
Просто так ничего не бывает,наверное заслужили. Матом я вас не обкладывала,не плевалась. До этого я вас устраивала? а теперь нет? Не делай добра -не получишь зла. Пишите,что хотите.. мне все равно. Герои :) Оператор был,мне не надо ничего говорить Максиму.
Наверно на видео будет видно как в Вас плевали и матом обкладывали.. Надо глянуть. Вы меня не устраивали на месте инспектора как только я Вас увидел.
+2
23:45 18.11.2013
Роман
Ответ на комментарий пользователя Таквинчин Константин
Мужики, хватит кормить троля. Не обращаем внимания и обсуждаем возникшие проблемы. И вообще, было бы неплохо, чтобы к беседе присоединился Максим. Рассказал бы, что он об этом думает.
Максим думает то, что говорит ему инспектор, а инспектор - Анна.
23:44 18.11.2013
Роман
Ответ на комментарий пользователя Александрова Анна
У меня нет к вам неприязни,просто некрасиво так поступать. Просто нас наверное по-разному воспитывали. Я б никогда не смогла бы себе позволить такого поведения и отношения. Бог вам судья.
Наверно нас по-разному воспитывали, потому что с Вами еще никто на личности не переходил а Вы уже с кем только нас не сравниваете и как только не называете. Если Вы воспитаны делайте свое дело и не учите других жить. Я лично тоже не в восторге, от того что ставят инспектором человека не просто никогда не игравшего в футбол, но и вообще в нем не разбирающегося.
+3
23:41 18.11.2013
Таквинчин КонстантинМужики, хватит кормить троля. Не обращаем внимания и обсуждаем возникшие проблемы. И вообще, было бы неплохо, чтобы к беседе присоединился Максим. Рассказал бы, что он об этом думает.
+3
23:41 18.11.2013
Бояринов АлександрВ общем удаляюсь с этой переписки, надеюсь администрация и руководство лиги прислушается к поднятой проблеме, иначе вот такие вот инспектора никогда в жизни не донесут ситуацию на поле руководству. Всем удачи в завершении сезона и до встречи в следующем! P.S. надеюсь ситуация с арбитрами исправится, потому что хуже уже некуда, есть те команды, которых судейство устроило, но везет то не бесконечно, возможно уже в следующем туре уставший квалифицированный реф нагрянет)))
23:26 18.11.2013
Роман
Ответ на комментарий пользователя Александрова Анна
Устал то судья от ваших истерик видимо. Вы каждый матч скандалите,с любым судьей и даже со мной. Только вы правы,а остальные все го.. -это я уже поняла. Не общаюсь с такими людьми как вы, не опускаюсь вниз. Есть такое выражение : Мужик сказал -мужик сделал. К вам оно не относится! :) Вы знаете сколько мне лет?
Анна Ваша неприязнь к игрокам становится взаимной. Не мучайте ни себя ни нас.
+2
23:04 18.11.2013
Бояринов Александр
Ответ на комментарий пользователя Александрова Анна
Сегодня на работе слышала историю про то,как в блокаду от голода на глазах у 3-х летней девочки умерли бабушки и тети.. Как она сама еле выжила -эта женщина,таких у меня много 85-92 года.. Прихожу на футбол..еще переваривая эту историю. Там вижу плевки,мат, оскорбления и истерики. Ну так мерзко и противно. При чем Ветераны и Блокадники никогда не ноют, не жалуются, не плачут, не истерят . Вы уже показали ,какие вы *герои*. Мне неприятно с вами общаться, уж извините.
И не нужно Эдику писать, что он и его ребята испортили Вам настроение, Вы говорите об уважение, но сами его не проявляете. Не нужно писать человеку, который играет в футбол больше, чем Вы живете на белом свете и играет причем для своего возраста здорово!
+2
22:58 18.11.2013
Таквинчин КонстантинМакс, где ты эту даму нашел?? Что за мамочка у нас появилась воспитывать нас?? Вам не нравится слушать нас, так НЕ ПРИХОДИТЕ!! Какие блокадники, какие бабушки, о чем речь вообще?? Мы тут о судействе говорим, а нам в ответ такое! Вы-то, Анна, тут каким боком вообще? Неужели у нас нет людей среди футболистов инспектировать матчи?
+2
22:58 18.11.2013
Бояринов Александр
Ответ на комментарий пользователя Александрова Анна
Играете по-моему написала..а не играли. Мне необязательно быть где-то еще.. мир ведь велик и тесен,случайно рассказали про вас :) Уже поняла,что только вы самые умные,грамотные и тд и тп..а все остальные дураки и не адекватные :)
Понятно, больше слушайте со стороны - умнее станете, будете разбираться в людях. Давайте заканчивайте уже тут делать выводы о игроках лиги, ведь ровном счетом как я смотрю Вы не знаете о них ничего, как и о футболе к сожалению. Как сказал бы Александр Бубнов - "Не лезьте, занимайтесь своим делом". Хотя одно Вы уловили, написали про усталость судьи - все верно, человек устал уже от футбола от судейства, но понимаете мы выходим играть в футбол, нас не должно волновать состояние рефери, если он устал и его день не сложился, проще играть без него, меньше ругани будет на поле, ведь главной причиной потасовок на поле - судья. Без обид, не нужно Вам писать о футболе домыслы (по другому не могу их назвать), Вы себя ставите в глупое положение, да и думаю ребятам писать Вам гадости не хочется, потому что Вы в первую очередь - девушка, а потом уже инспектор футбольной лиги.
+4
22:40 18.11.2013
Александров Егорище ВЕЛИКИЙ футболистМакс когда видео с матча выложат?Хочу на себя(великого мастера) полюбоваться :-)
22:05 18.11.2013
Богдан
Ответ на комментарий пользователя Александрова Анна
Сегодня на работе слышала историю про то,как в блокаду от голода на глазах у 3-х летней девочки умерли бабушки и тети.. Как она сама еле выжила -эта женщина,таких у меня много 85-92 года.. Прихожу на футбол..еще переваривая эту историю. Там вижу плевки,мат, оскорбления и истерики. Ну так мерзко и противно. При чем Ветераны и Блокадники никогда не ноют, не жалуются, не плачут, не истерят . Вы уже показали ,какие вы *герои*. Мне неприятно с вами общаться, уж извините.
1. При чем тут блокадники и футболисты ?
2. Как вы сравниваете войну и футбол?

Тоже самое я сравню озеро с хлебом, не вижу взаимосвязи
+2
19:17 18.11.2013
Александров Егорище ВЕЛИКИЙ футболист
Ответ на комментарий пользователя Цымбалюк Николай
Нарушения, наказуемые предупреждением: виновен в неспортивном поведении; словом или действием демонстрирует несогласие с решением судьи; Нарушения, наказуемые удалением: виновен в агрессивном поведении; использует оскорбительные или нецензурные выражения получает второе предупреждение в одном матче. А может ну эти правила, давайте придумаем свои :)
хорошо закрутил:-)
17:33 18.11.2013
Цымбалюк НиколайНарушения, наказуемые предупреждением:
виновен в неспортивном поведении;
словом или действием демонстрирует несогласие с решением судьи;

Нарушения, наказуемые удалением:
виновен в агрессивном поведении;
использует оскорбительные или нецензурные выражения
получает второе предупреждение в одном матче.

А может ну эти правила, давайте придумаем свои :)
+2
15:04 18.11.2013
Богдан
Ответ на комментарий пользователя Z
Тетя Аня,не надоело одно и тоже постить?До пещерных людей добралась,дальше кем назовешь?Футбол без баб!имхо
ББПЕ
+2
14:49 18.11.2013
Z
Ответ на комментарий пользователя Александрова Анна
Когда вы выигрываете, вас судья этот же устраивает..а когда проигрываете..так все сливаете на судью. Позорище и стыдно это обсуждать. На ваши истерики противно смотреть, ведите себя адекватно на футболе!!! Вы похожи не на дворовых..а на пещерных людей... аааа..ууууууу.. и матом всех. Может пещерный человек вас устроит на судействе?? :)
Тетя Аня,не надоело одно и тоже постить?До пещерных людей добралась,дальше кем назовешь?Футбол без баб!имхо
+2
14:12 18.11.2013
ДанилаОчень многим командам мешают лишнии эмоции,на поле игать надо,а не оспаривать и принимать в штыи любое судейское решение.Их надо направлять в игру.Многие просто не привыкли к жесткому судейству.Во время игры слышно столько неприятного о квалификации рефа,при чем не обосновано.Опять же давайте эмоции направлять в игру ,а не в лишнии споры и выяснения у кого что длиннее,и кому как судить,это мешает.Давайте играть в футбол а не тратить эмоции на лишнии споры)))
13:46 18.11.2013
Бояринов Александр
Ответ на комментарий пользователя Богдан
Кстати при штрафных реф любит смотреть в другую сторону , а не за штрафным, так в матче с Карагандой , я выполнив удар игрок отбил мяч руками, в это же время судья Рожков смотрел в другое место, на мои слова "товарищь судья вы следите за игрой" дал замечание !! P.S это я так написал , раз уж пошли обсуждения его ошибок
Это еще раз доказывает, что видит он далеко не все, а слышит отлично)
+2
13:39 18.11.2013
БогданКстати при штрафных реф любит смотреть в другую сторону , а не за штрафным, так в матче с Карагандой , я выполнив удар игрок отбил мяч руками, в это же время судья Рожков смотрел в другое место, на мои слова "товарищь судья вы следите за игрой" дал замечание !!
P.S это я так написал , раз уж пошли обсуждения его ошибок
+4
13:37 18.11.2013
Турковский ЯковС пред взятым судейством . много матчей отсудили хорошо судьи это даже не обсуждается за что спасибо ; но были и безобразные игры "и мы об этом говорим что наладьте судейский корпус , вот и все . Анна отдельно по вам. Я не спорю иногда мы себя ведем отвратительно , это эмоций и все не со зла !я как говорил в следущий раз неоднократно Максиму что будет такой момент когда попросту судью попросят. Отойти от поля и доиграют без него ! Либо любой капитан. Просто. Уведет команду с поля что я и хотел сделать в этом сезоне ! При всех минусах все равно сезон прошел и всем командам огромное спасибо что все состоялось и 3 месяца у нас выходные не прошли зря -:)
+4
13:35 18.11.2013
Турковский ЯковКак вы не можете все понять , мы вправе требовать адекватного судейства. Мы платим. Взносы ! Судья зарабатывает за четыре игр значительную сумму ! Мы лишь просим одного -адекватно подходить к судейству !чтоб не возникало ругани по судейству " в этом сезоне было много судейских ошибок - влиявшие на исход встречи : по поводу Мата на поле и оскорбления судей ' правильно тут написал не помню кто что не судят как должны и тогда половина удаляются автоматом за ненормативную лексику ; в адрес кого либо ! Попросту не останется с кем играть - вообщем. Многие твердят о хорошем судействе ? Ну это по вашему мнению ..... Дай бог каждый вправе думать что хочет 'по моему мнению. Судьи судят на флдк на тяп ляп ! Так свистеть и я могу !ауты я понимаю что сложно видеть ' но судья должен передвигаться по полю что с удобного ракурса видеть происходящее на поле :! Команда строитель видимо вы не столкнулись.
+5
13:30 18.11.2013
Таквинчин КонстантинПо-моему, если половину лиги не устраивает судейство, то это повод о нем поговорить. Тем более, если о нем говорят люди, которые играют далеко не первый год в ФЛДК. И простите меня, Анна, но Вы настолько далеки от игры, что делать какие-то замечания игрокам просто некорректно. Вы не играете, Вы не знаете, какие эмоции происходят. Зато комментариев оставляете больше всех, да и к тому же одинаковых. Если Вам не нравится слушать разговор парней и мужчин на поле, никто не заставляет. Футбол - игра мужская. И разговор там тоже мужской. Почему, если ситуация того требует, я должен задумываться, не оскорбит ли какое мое слово чьи-то нежные уши? Что насчет судейства, то тут конечно печально в этом сезоне. Играю 2 года, и такого еще не было. В прошлом говорили, что нужна ротация судей, чтобы они не чувствовали себя незаменимыми. А на деле все одинаково косячат. Надо, конечно, что-то придумывать. А что, непонятно..
+8
13:07 18.11.2013
Александров Егорище ВЕЛИКИЙ футболистнада еще рейтинг и статистику судейства устроить:-)
-2
13:04 18.11.2013
Александров Егорище ВЕЛИКИЙ футболистМногие игроки просто булки расслабили и слишком много себе позволяют!Судья четко дал понять как он будет судить,глупо выпрашивать у него желтые и красные карточки :-) Артур тоже удаляет на право и на лево вот с ним тоже чет не кто не спорит и какашек на него не кто не пишет :-)Когда нормально игроки будут себя вести на поле тогда и к нам нормальные судьи поедут.
-2
12:40 18.11.2013
Бояринов Александр
Ответ на комментарий пользователя Цымбалюк Николай
Настоящий аншлаг в теме. Мною было замечено, что судья дал ясно понять, что не надо обсуждать с ним его судейство и подсказывать ему, что и как делать. Я не заметил явных ошибок в судействе, мы играли и общаться между друг другом нам не мешал судья, и при обращение к нему по поводу оставшегося времени карточки не выдавал, а отвечал сколько осталось времени. Все походу дела привыкли поговорить с судьями и указывать им как они должны судить, им этого сделать не дали и столько обиды сразу... П.С. Играйте в футбол господа.
Вы прочитайте, что писал Эдик, если судья считает, что он неприкосаем это одно, но когда он отказывается объяснять за что дана прямая красная... Ему нужно за город судить, а тут любители вот он вольяжно и ведет себя, как Эдик писал - как Бог, это точное определение))
12:12 18.11.2013
Цымбалюк НиколайНастоящий аншлаг в теме.

Мною было замечено, что судья дал ясно понять, что не надо обсуждать с ним его судейство и подсказывать ему, что и как делать. Я не заметил явных ошибок в судействе, мы играли и общаться между друг другом нам не мешал судья, и при обращение к нему по поводу оставшегося времени карточки не выдавал, а отвечал сколько осталось времени.

Все походу дела привыкли поговорить с судьями и указывать им как они должны судить, им этого сделать не дали и столько обиды сразу...

П.С. Играйте в футбол господа.
+4
12:10 18.11.2013
СергейВсегда надо начинать с самого себя, а не винить других!
12:10 18.11.2013
Мингилев ЭдуардВсем командам с которыми встречались и не встречались на поле большое спасибо за игры даже если их портят неодекватные судьи. Надеюсь возраст и здоровье позволят мне встретиться с вами в следующем году. Всем спасибо и удачи!
+9
12:01 18.11.2013
Мингилев Эдуард
Ответ на комментарий пользователя Александрова Анна
Когда вы выигрываете, вас судья этот же устраивает..а когда проигрываете..так все сливаете на судью. Позорище и стыдно это обсуждать. На ваши истерики противно смотреть, ведите себя адекватно на футболе!!! Вы похожи не на дворовых..а на пещерных людей... аааа..ууууууу.. и матом всех. Может пещерный человек вас устроит на судействе?? :)
Мы вчера выигрывали, но если судья считает себя богом к которому обратиться нельзя( хуже нет дурака начальника) то это любого нормального человека выведет из себя. А вам Анна совет, не надо обсуждать то чего вы ни когда не испытывали. Люди играют, стараются, выкладываются по полной а такие судьи портят всю игру. А после игры исчезают незаметно .
+1
11:44 18.11.2013
Бояринов Александр
Ответ на комментарий пользователя Александрова Анна
Вам хоть один судья из всех турниров,на которых вы играете -понравился? Вы ж и на других турнирах так же себя ведете..
Назовите лиги где я еще играл, мне интересно на что Вы опираетесь делая такие выводы, потому что я Вас не видел нигде кроме Флдк.
11:39 18.11.2013
Бояринов Александр
Ответ на комментарий пользователя Александрова Анна
Вам хоть один судья из всех турниров,на которых вы играете -понравился? Вы ж и на других турнирах так же себя ведете..
Вы ерунду пожалуйста не пишите не на что не опираясь, умейте вчитываться, меня устраивали судьи в 9-10-11 годах в Флдк, сегодняшние судьи Флдк не способны судить адекватно. Если брать лучшего из этой плеяды арбитров, лучший как не странно Попов, котопый мне 3 матча дисквы дал, он хотя бы объясняет свои решения на поле, остальные и этого не могут или не хотят. Мы деньги платим за футбол, с нас требуют деньги и мы вправе получать адекватное судейство
+3
09:49 18.11.2013
Александрова Анна
Ответ на комментарий пользователя Бояринов Александр
Если игрок находится в пределах стадиона) Это же логично) Данила, я просто выразил субъективное и личное мнение) я вспомнил старичков, которые судили лигу в 9-10 годах, знаешь небо и земля)) у них было по 3-4 матча на день, но судили предельно четко, да у них наверное не было такой квалификации как у Рожкова, но знаете зато они не так много упускали в игре, может потому что судить город да еще и в лигах - дело накладное, концентрация теряется, что то упускается.
Вам хоть один судья из всех турниров,на которых вы играете -понравился? Вы ж и на других турнирах так же себя ведете..
-8
08:20 18.11.2013
Александрова АннаКогда вы выигрываете, вас судья этот же устраивает..а когда проигрываете..так все сливаете на судью. Позорище и стыдно это обсуждать. На ваши истерики противно смотреть, ведите себя адекватно на футболе!!! Вы похожи не на дворовых..а на пещерных людей... аааа..ууууууу.. и матом всех. Может пещерный человек вас устроит на судействе?? :)
-6
02:04 18.11.2013
РоманМы хотели бы попросить познакомить судей ФЛДК друг с другом. А то один говорит что стенка на 5 метров - это же не большой футбол. Другой - на 7 метров - это же не минька. Пусть будет хоть 6 тогда главное чтобы одинаково на каждой игре))
+3
01:29 18.11.2013
Воропаев АндрейРожков нравиться тем,что на корню пресекает любые разговоры. А то иногда ощущение,что команды поорать приехали друг на друга и на судью.иногда перегибает,не без этого.Спорные моменты всегда будут.В этом сезоне перепробовали разных судей,остались двое. вспомните хотя бы тех пенсионеров стоящих по центру поля.Вот там действительно была жесть.
-1
01:18 18.11.2013
Бояринов АлександрАдминистрация сайта - большая просьба, не удаляйте комменты, ребята предельно корректно обосновали свою позицию и подняли тему актуальную на данный момент для обсуждения Вам - руководству лиги.
01:15 18.11.2013
Турковский Яков
Ответ на комментарий пользователя Z
Яша-красава,Т9-отдыхает))
Айпад. Я борюсь. Как могу ) не выходит
+4
01:10 18.11.2013
Z
Ответ на комментарий пользователя Турковский Яков
Судейство откровенно слабое ! В этом сезоне в частности " не хочется разводить мимику. Во времена континента. Если мне не изменяет. Память судил судья по фамилий Хрусталев , и Разумов ; тогда. На порядок объективней. Были судьи ' о чем речь Судейство хуже сейчас и это факт , много. Удалений. Не назначение пенальтий когда. Мяч попадает в руку три раза за игру судья железно показывает играть дальше а игрок Мне поворачивается с другой команды. И говорит улыбаясь чистый пенальти --:) а таки погрешности влияют на результат ! Как играть. Если судья Не отвечает Требованием ! Я считаю получают. Хорошую зп. А относятся на уровне двора !' Тогда давайте играть без судей ;честно надоело. Когда человек со свистком наплевательски относится. К игрокам показывая карточка даже не видя момента в спину игрокам. Короче. Надоело что то писать здесь постоянно ! наладьте. Судей пожалуйста !
Яша-красава,Т9-отдыхает))
+4
01:06 18.11.2013
Турковский ЯковСудейство откровенно слабое ! В этом сезоне в частности " не хочется разводить мимику. Во времена континента. Если мне не изменяет. Память судил судья по фамилий Хрусталев , и Разумов ; тогда. На порядок объективней. Были судьи ' о чем речь Судейство хуже сейчас и это факт , много. Удалений. Не назначение пенальтий когда. Мяч попадает в руку три раза за игру судья железно показывает играть дальше а игрок Мне поворачивается с другой команды. И говорит улыбаясь чистый пенальти --:) а таки погрешности влияют на результат ! Как играть. Если судья Не отвечает Требованием ! Я считаю получают. Хорошую зп. А относятся на уровне двора !' Тогда давайте играть без судей ;честно надоело. Когда человек со свистком наплевательски относится. К игрокам показывая карточка даже не видя момента в спину игрокам. Короче. Надоело что то писать здесь постоянно ! наладьте. Судей пожалуйста !
+3
01:05 18.11.2013
Бояринов Александр
Ответ на комментарий пользователя Z
И в течении какого времени после матча он еще может наказывать?5 минут,10,сутки,неделя?
Если игрок находится в пределах стадиона) Это же логично)
Данила, я просто выразил субъективное и личное мнение) я вспомнил старичков, которые судили лигу в 9-10 годах, знаешь небо и земля)) у них было по 3-4 матча на день, но судили предельно четко, да у них наверное не было такой квалификации как у Рожкова, но знаете зато они не так много упускали в игре, может потому что судить город да еще и в лигах - дело накладное, концентрация теряется, что то упускается.
00:54 18.11.2013
Данила
Ответ на комментарий пользователя Бояринов Александр
Gelb, По правилам футбола - после матча можно показывать красную карточку любому представителю команды, если требуется;0) Данила, я не списываю все на судью - я лишь говорю о судействе в этом сезоне, сравнивая с годами ранее в этой же лиги, ведь наверное ты согласишься, что от судьи и от его действий зависит достаточно много. а причина поражения первостепенная не два удаления, а наша игра и хорошая реализация соперника. Редко тут что то пишу, но просто как говорится накопилось. Хорошо - Рожков квалифицированный судья как говорите - судит и на город, но может ему не стоит судить еще в ФЛДК? Может он устает от всех этих лиг, и многое уже пропускает, не видит, он просто приезжает подработать. И если он квалификации города, то на мой вопрос за что красная карточка игроку (который лежал в штрафной площади на тот момент) - он отвечает "я не собираюсь Вам отвечать" - может действительно не нужно ему любительские лиги судить, а то у него даже желания нет объяснить за что удаляет игрока.
В этом сезоне судейство лучше,чем в предыдущих,и хорошо что все таки в флдк пошли хорошие судьи)
00:53 18.11.2013
Z
Ответ на комментарий пользователя Бояринов Александр
Gelb, По правилам футбола - после матча можно показывать красную карточку любому представителю команды, если требуется;0) Данила, я не списываю все на судью - я лишь говорю о судействе в этом сезоне, сравнивая с годами ранее в этой же лиги, ведь наверное ты согласишься, что от судьи и от его действий зависит достаточно много. а причина поражения первостепенная не два удаления, а наша игра и хорошая реализация соперника. Редко тут что то пишу, но просто как говорится накопилось. Хорошо - Рожков квалифицированный судья как говорите - судит и на город, но может ему не стоит судить еще в ФЛДК? Может он устает от всех этих лиг, и многое уже пропускает, не видит, он просто приезжает подработать. И если он квалификации города, то на мой вопрос за что красная карточка игроку (который лежал в штрафной площади на тот момент) - он отвечает "я не собираюсь Вам отвечать" - может действительно не нужно ему любительские лиги судить, а то у него даже желания нет объяснить за что удаляет игрока.
И в течении какого времени после матча он еще может наказывать?5 минут,10,сутки,неделя?
00:40 18.11.2013
Бояринов Александр
Ответ на комментарий пользователя Z
Да это понятно,причем здесь красная карточка,матч то закончился?
Gelb, По правилам футбола - после матча можно показывать красную карточку любому представителю команды, если требуется;0)
Данила, я не списываю все на судью - я лишь говорю о судействе в этом сезоне, сравнивая с годами ранее в этой же лиги, ведь наверное ты согласишься, что от судьи и от его действий зависит достаточно много. а причина поражения первостепенная не два удаления, а наша игра и хорошая реализация соперника. Редко тут что то пишу, но просто как говорится накопилось. Хорошо - Рожков квалифицированный судья как говорите - судит и на город, но может ему не стоит судить еще в ФЛДК? Может он устает от всех этих лиг, и многое уже пропускает, не видит, он просто приезжает подработать. И если он квалификации города, то на мой вопрос за что красная карточка игроку (который лежал в штрафной площади на тот момент) - он отвечает "я не собираюсь Вам отвечать" - может действительно не нужно ему любительские лиги судить, а то у него даже желания нет объяснить за что удаляет игрока.
-2
00:22 18.11.2013
ДанилаГлупо сваливать все на судью,впервую очередь надо играть,пришли же не разговаривать,глупо слышать некоторые необоснованные разговоры.Рожков нормально судит и один из лучших,еще скажите спасибо,что он как на город не судит.Просто эмоции надо в правильное русло направлять.
+1
00:11 18.11.2013
Клевцов Александрочень интересный вопрос ещё возник:"почему реф даёт карточки,когда общаются игроки из одной команды,между собой?!вечно затыкает...у нас кружок по интересам наклёвывается?!?!
00:06 18.11.2013
Z
Спс доброе слово и собаке приятно:-)Наверно мне бы тоже не понравилось еслиб меня Элтоном назвали:-)))))
Да это понятно,причем здесь красная карточка,матч то закончился?
23:56 17.11.2013
Александров Егорище ВЕЛИКИЙ футболист
Ответ на комментарий пользователя Z
Саня,не знаю за что вам дали 2 кк,может покашляли громко или гетры не так поправили,но наших 2 пз реф к 4 минуте посадил на желтые за то,что после"фола" спросили-"реф,что было?"А кк дал после матча,за то,что его назвали Элтоном Джоном.Реф-убейся об стену,дай играть!
Спс доброе слово и собаке приятно:-)Наверно мне бы тоже не понравилось еслиб меня Элтоном назвали:-)))))
-1
23:35 17.11.2013
Z
Ответ на комментарий пользователя Бояринов Александр
Один реф на мобильнике во время матча переговаривает. другой засчитывает гол, а потом отменяет решение (видимо повтор посмотрел по тв, что мяч ушел ранее), а сегодняшний не хотел рассказывать за что предъявил красную карточку Маркелову, может у Вас так не складывается с судьями, но судя по тому что была потасовка небольшая с судьей после матча Строитель-Космос, дело далеко не впорядке, тут нужно разбираться почему игрок Космоса вышел из себя и напал на судью, а не давать дискву игроку просто так. Нити игры пускает реф и все это приводит к стычкам. Это мое субъективное мнение, я не прошу никого с ним соглашаться, просто уделите вопрос судейскому корпусу ФЛДК...Не удаляйте пост пожалуйста господа админы))
Саня,не знаю за что вам дали 2 кк,может покашляли громко или гетры не так поправили,но наших 2 пз реф к 4 минуте посадил на желтые за то,что после"фола" спросили-"реф,что было?"А кк дал после матча,за то,что его назвали Элтоном Джоном.Реф-убейся об стену,дай играть!
+2
23:25 17.11.2013
Z
все находятся в равных условиях.футболисты должны играть ,а судьи судить..., заметил что судейство обычно не нравится одним и тем же командам:-) Рожков судья хороший,а если некоторые футболисты не понимают для чего они вышли на поле то пусть свои проблемы решают сами...Было пару судей дедов которые отожгли ,но они судили каждый по одному разу.
Егор,с победой тебя и практически всю твою команду,и за то,что подошел к нам после матча,мужик.
+3
23:18 17.11.2013
Александров Егорище ВЕЛИКИЙ футболист
Ответ на комментарий пользователя Бояринов Александр
Один реф на мобильнике во время матча переговаривает. другой засчитывает гол, а потом отменяет решение (видимо повтор посмотрел по тв, что мяч ушел ранее), а сегодняшний не хотел рассказывать за что предъявил красную карточку Маркелову, может у Вас так не складывается с судьями, но судя по тому что была потасовка небольшая с судьей после матча Строитель-Космос, дело далеко не впорядке, тут нужно разбираться почему игрок Космоса вышел из себя и напал на судью, а не давать дискву игроку просто так. Нити игры пускает реф и все это приводит к стычкам. Это мое субъективное мнение, я не прошу никого с ним соглашаться, просто уделите вопрос судейскому корпусу ФЛДК...Не удаляйте пост пожалуйста господа админы))
все находятся в равных условиях.футболисты должны играть ,а судьи судить..., заметил что судейство обычно не нравится одним и тем же командам:-) Рожков судья хороший,а если некоторые футболисты не понимают для чего они вышли на поле то пусть свои проблемы решают сами...Было пару судей дедов которые отожгли ,но они судили каждый по одному разу.
+4
22:03 17.11.2013
Богдан
Ответ на комментарий пользователя Кирилл
И кто это говорил? За слова свои ответишь?
Я ? да без проблем, а вы вот уже не отвечаете, просто Кирилл за своими следить надо, а то все говорить умеют, а отвечать к сожалению нет(
20:40 17.11.2013
Бояринов Александр
Мне сегодняшнее судейство очень понравилось!
Один реф на мобильнике во время матча переговаривает. другой засчитывает гол, а потом отменяет решение (видимо повтор посмотрел по тв, что мяч ушел ранее), а сегодняшний не хотел рассказывать за что предъявил красную карточку Маркелову, может у Вас так не складывается с судьями, но судя по тому что была потасовка небольшая с судьей после матча Строитель-Космос, дело далеко не впорядке, тут нужно разбираться почему игрок Космоса вышел из себя и напал на судью, а не давать дискву игроку просто так. Нити игры пускает реф и все это приводит к стычкам. Это мое субъективное мнение, я не прошу никого с ним соглашаться, просто уделите вопрос судейскому корпусу ФЛДК...Не удаляйте пост пожалуйста господа админы))
20:30 17.11.2013
Александров Егорище ВЕЛИКИЙ футболистМне сегодняшнее судейство очень понравилось!
20:23 17.11.2013
Бояринов АлександрС судьями беда, играю в ФЛДК уже 6 год. такого слабого судейства не помню...У всех эмоции на поле, все хотят победить (любой ценой) судья должен разбираться в ситуациях, гасить конфликты, наконец разбираться в футболе. Хочется сфокусироваться на футболе, а не разговорах о судьях. Почему конфликты происходят на поле? Потому что судья не владеет ситуацией, просто пришел подзаработать денег? И Бог с ним с красной карточкой мне и вицекапитану команды, мы отсидим на скамеечке, но с судейством разрешите проблему к следующему сезону, повторюсь это самое слабое судейство, которое я видел в лиге на протяжении 6 лет. Спасибо Спортингу за интересную игру
+1
18:36 17.11.2013
Александрова АннаЗдравствуйте! Извини пожалуйста ,что вчера опоздала.. За сегодня было очень обидно и стыдно перед судьей. ВЗРОСЛЫЕ МУЖЧИНЫ,А ВЕДЕТЕ СЕБЯ КАК.. Надеюсь у кого еще есть совесть -извинится перед судьей. Не хочу с вами ругаться, но иногда вы вынуждаете.
-1
18:31 17.11.2013
Кирилл
Ответ на комментарий пользователя Богдан
Именно что УВАЖАТЬ, а космос любит после игры поговорить тихонько , какая говно команда этот строитель;)))
И кто это говорил? За слова свои ответишь?
-1
18:28 17.11.2013
Богдан
Ответ на комментарий пользователя Турковский Яков
Николай. Я предлагаю устроить Турнир по боям. Вне футбола. Тогда будет понятно кто нытики ! Вы приходите играть прежде всего в футбол ,! я не в коем случае. Ни хочу ни на что намекать " просто кто то приходит поиграть. Именно в футбол. А не показывать у кого крепче яйца ! Ps . Уважайте друг друга !
Именно что УВАЖАТЬ, а космос любит после игры поговорить тихонько , какая говно команда этот строитель;)))
18:07 17.11.2013
Турковский Яков
Ответ на комментарий пользователя Сергей
Они ведут себя как нытики!!!! Но я не про всех конечно, а некоторые товарищи!!!! Они знают про кого я!!!!!!!!!
Николай. Я предлагаю устроить Турнир по боям. Вне футбола. Тогда будет понятно кто нытики ! Вы приходите играть прежде всего в футбол ,! я не в коем случае. Ни хочу ни на что намекать " просто кто то приходит поиграть. Именно в футбол. А не показывать у кого крепче яйца ! Ps . Уважайте друг друга !
17:43 17.11.2013
Кирилл
Ответ на комментарий пользователя Сергей
Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО БУДУ БОЛЕТЬ В ЭТИ ВЫХОДНЫЕ ЗА СТРОИТЕЛЬ, ДИНАМИТ И СПОРТИНГ!!!!! ДАВАЙТЕ РЕБЯТА НЕ ПОДКАЧАЙТЕ!!! ОТПРАВИМ КОЕ КОГО ВО ВТОРОЙ ДИВИЗИОН!!!
И вам они насолили?
15:28 17.11.2013
БогданЧто за выставочный матч ? Объясни Максим
+1
15:26 17.11.2013
Богдан
Ответ на комментарий пользователя Сергей
Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО БУДУ БОЛЕТЬ В ЭТИ ВЫХОДНЫЕ ЗА СТРОИТЕЛЬ, ДИНАМИТ И СПОРТИНГ!!!!! ДАВАЙТЕ РЕБЯТА НЕ ПОДКАЧАЙТЕ!!! ОТПРАВИМ КОЕ КОГО ВО ВТОРОЙ ДИВИЗИОН!!!
3-1 ;)
+1
11:55 17.11.2013
Турковский ЯковЗаполняйте. Пожалуйста правильно кто присутствует. На матче , и честно не интересно. Когда через два дня вешают результаты. .....такое чувство что статистика. Едет с другого конца россий. Заранее СПС

XXIII Открытый кубок 2025

Реклама