НаверхВойтиРегистрация

Друзья

Архив опросов

Результаты матчей 12 мая

XII Чемпионат

 

Old School – Старые Вещи 17:0 (9:0)
Лидер – Тотал 90 3:4 (0:2)
Космос – Нагорный 4:6 (2:3)
Sparta – Контакт 7:0 (2:0)
Алкотим – Онега-СПб 0:2 (0:1)
Дианетика – Рапид 4:4 (0:2)
Спортинг – Динамит 2:3 (1:1)

Ника – Каспий 1:7 (1:2)

Стрельна – ИВР-Legalize 2:5 (1:2)

by admin | 17:20 12.05.2013 |  41

20:28 17.05.2013
admin
Ответ на комментарий пользователя Кирилл
Уважаемый Максим! Спасибо за ответ! Однако есть небольшое но! Неужели после всех разговоров про судью, вам, как организаторам не хочется привлечь к обслуживанию матчей, еще хотя бы одного рефери? Я все прекрасно понимаю про сложность договоренности и обязательность судей! Но коли у тебя самого есть категория, почему бы не приехать и не отсудить, хотя бы одну игру! Если по ее итогам выясниться, что все действительно так плохо у на с арбитрами, то я готов принести глубочайшие извинения и принять любое решение оргкомитета!!! Результат данного же матча никто не собирается отменять, так как это решение будет глупым, но красная карточка показанная нашему игроку была совершенно не справедлива! Решения о дисквалификации футболистов, во всех цивилизованных чемпионатах( исключая Российский) принимаются по окончанию игр! Поэтому жду действительно адекватного и грамотного решения по вопросу назначения судей и наказания игроков!
Решение есть. Повторяю, лига поддержала арбитра. Однако, ротация будет, она необходима, и я это понимаю. Дисквалификации опубликованы.
+1
16:37 15.05.2013
ZТы меня опередил.Нюансы-в сторону.Надеюсь Макс приедет на выходных.
23:22 14.05.2013
КириллСпасибо Глеб!!! Ты сам то по поводу судейства ничего не написал!(
20:55 14.05.2013
Z
Ответ на комментарий пользователя Ярослав
Спасибо Кирилл,а вы членом какой команды являетесь?
Космос,тоже капитан))
17:13 14.05.2013
ЯрославСпасибо Кирилл,а вы членом какой команды являетесь?
15:00 14.05.2013
Кирилл
Ответ на комментарий пользователя Ярослав
Я капитан команды Тотал 90,получил в матче с Лидером травму (перелом ладышки и разрыв связок ) никто не вкурсе насколько долго я остался вне футбола??
Надо смотреть рентгенограммы и голеностопный сустав визуально, так как вариантов очень много! Можете позвонить мне в конце недели телефон есть у Максима Сорокина! Чем смогу помогу!
14:42 14.05.2013
Vladimir Seleznev
Ответ на комментарий пользователя Верцимак Юрий
Максим, на сколько я помню в нашем девизионе Надежда сыграла уже 6 игр, а у них до сих пор стоит 5, вот их игры: Динамит – Надежда 1:5 (1:3), Ника – Надежда 3:2 (3:0), Спортинг – Надежда 0:4 (0:2), Надежда – РусФан Олд Бойз 9:1 (3:1), Надежда – Лидер 5:1 (1:0), Сосновая Поляна – Надежда 2:1 (1:0)
Да спасибо за замечание.
Матч Сосновая Поляна - Надежда был своевременно обновлен (смотрите новость о результатах 11 мая), но результат отсутствовал в таблице из-за технической ошибки. Была не снята галочка "будущий матч".
Проверьте сейчас все должно быть верно
+1
14:28 14.05.2013
ЯрославЯ капитан команды Тотал 90,получил в матче с Лидером травму (перелом ладышки и разрыв связок ) никто не вкурсе насколько долго я остался вне футбола??
13:26 14.05.2013
Верцимак ЮрийМаксим, на сколько я помню в нашем девизионе Надежда сыграла уже 6 игр, а у них до сих пор стоит 5, вот их игры:
Динамит – Надежда 1:5 (1:3), Ника – Надежда 3:2 (3:0), Спортинг – Надежда 0:4 (0:2), Надежда – РусФан Олд Бойз 9:1 (3:1), Надежда – Лидер 5:1 (1:0), Сосновая Поляна – Надежда 2:1 (1:0)
+1
02:02 14.05.2013
КириллУважаемый Максим! Спасибо за ответ! Однако есть небольшое но! Неужели после всех разговоров про судью, вам, как организаторам не хочется привлечь к обслуживанию матчей, еще хотя бы одного рефери? Я все прекрасно понимаю про сложность договоренности и обязательность судей! Но коли у тебя самого есть категория, почему бы не приехать и не отсудить, хотя бы одну игру! Если по ее итогам выясниться, что все действительно так плохо у на с арбитрами, то я готов принести глубочайшие извинения и принять любое решение оргкомитета!!! Результат данного же матча никто не собирается отменять, так как это решение будет глупым, но красная карточка показанная нашему игроку была совершенно не справедлива! Решения о дисквалификации футболистов, во всех цивилизованных чемпионатах( исключая Российский) принимаются по окончанию игр! Поэтому жду действительно адекватного и грамотного решения по вопросу назначения судей и наказания игроков!
23:31 13.05.2013
Таквинчин Константин
Ответ на комментарий пользователя admin
Часть четвертая. Решение. Официально заявляю, что руководство лиги поддерживает данного арбитра. В то же время, я готов учесть некоторые замечания. Во избежании конфликтных ситуации в будущем, будет проведена некоторая ротация. Но, арбитров будет назначать лига, а не команды. Это останется неизменным. Не стоит пытаться влиять как на решения судей во время матчей, даже если они ошибаются. Так и на организаторов. Еще раз, последнее, и самое главное: футбол - это игра. Хорошая игра, нам всем нравится. Не стоит игру превращать в конфликты и разбирательства. Гораздо мудрее иногда признать возможную несправедливость нежели объявлять ей войну с бровки поля. Между тем, мы готовы работать над ошибками. Но, прошу начинать с их корректного формулирования, в том числе в пределах стадиона. К слову, как выяснилось, по мнению многих очевидцев, включая инспектора, в воскресенье их не было.
Плюсую.
+1
22:19 13.05.2013
Верцимак ЮрийМаксим, Когда обновят турнирную таблицу ?
21:51 13.05.2013
RomanСпортинг - Динамит, дайте в протаколе Динамиту точный состав! Нас 9 человек было, не понимаю что вы там пишете...
21:46 13.05.2013
admin
Ответ на комментарий пользователя Кирилл
Уважаемый Максим! С полной ответственностью тебе заявляю, что при наличии на следующей игре судьи по имени Руслан, который несомненно отличается своей высочайшей квалификацией, команда Космос на игру не выйдет! Похоже мои предыдущие комментарии, разговоры и просьбы по поводу судейства не имеют никакого влияния! Я думаю, что меня поддержат игроки других команд! ПАФОС судьи совсем не футбольное дело!
Часть четвертая. Решение. Официально заявляю, что руководство лиги поддерживает данного арбитра. В то же время, я готов учесть некоторые замечания. Во избежании конфликтных ситуации в будущем, будет проведена некоторая ротация. Но, арбитров будет назначать лига, а не команды. Это останется неизменным. Не стоит пытаться влиять как на решения судей во время матчей, даже если они ошибаются. Так и на организаторов. Еще раз, последнее, и самое главное: футбол - это игра. Хорошая игра, нам всем нравится. Не стоит игру превращать в конфликты и разбирательства. Гораздо мудрее иногда признать возможную несправедливость нежели объявлять ей войну с бровки поля. Между тем, мы готовы работать над ошибками. Но, прошу начинать с их корректного формулирования, в том числе в пределах стадиона. К слову, как выяснилось, по мнению многих очевидцев, включая инспектора, в воскресенье их не было.
+3
21:42 13.05.2013
Ревзин Михаил
Ответ на комментарий пользователя admin
Часть вторая. Касательно именно Руслана. Считал и продолжаю считать его сильным арбитром. Сам имею судейскую категорию, имею образование в сфере спорта и некоторый опыт, чтобы сказать о нем, как об одном из лучших арбитров на юге города. Человек дисциплинирован очень во многом: он всегда приезжает (а это грех многих), он не опаздывает (и с этим у некоторых беда), дисциплинирован как к себе, так и к командам. Как у каждого человека, у него есть ошибки. Он, действительно, не меняет своих решений. И тут я спрошу Мишу. А кто меняет? Где ты видел такие примеры? Очень легко об этом сказать. Но, на деле никто этого не делает. Один раз, изменив своему даже неверному решению, любой судья попадает еще в больший стресс, с которым, как правило, сложно справиться, и допускает много необязательных ошибок. Спрос на Руслана в достаточной степени велик. И не без причин. Другие лиги, напротив, были бы рады его перехватить, поэтому я удивлен самой постановкой вопроса о его квалификации.
В любительском футболе не видел
21:34 13.05.2013
admin
Ответ на комментарий пользователя Верцимак Юрий
Полностью соглашусь с Кириллом
Третья часть. Друзья, время идет и я должен отметить, что и сами участники взрослеют вместе с лигой. Вспомнив тот благой мат и другие оскорбления, которые в прежние годы порой выливались на организаторов, судей и соперников, хочется сказать следующее. Спасибо Вам! Спасибо за то, что мы с вами научились выражать свои мысли менее эмоционально, но более содержательно. Однако, проблема хамства на стадионе сохраняется. И о ней хочется сказать пару слов. Завтра будут опубликованы дисквалификации. Зная, сколько было проступков, и какие в итоге будут решения, могу сказать, что на данном этапе эти дисквалификации очень либеральные по отношению к участникам. Я предлагаю, как уже было сказано, научиться конвертировать свои эмоции из грубости по отношению к участникам матча в спорт. Вы только представьте, сколько сил можно было бы сэкономить?
+3
21:23 13.05.2013
admin
Ответ на комментарий пользователя Кирилл
Уважаемый Максим! С полной ответственностью тебе заявляю, что при наличии на следующей игре судьи по имени Руслан, который несомненно отличается своей высочайшей квалификацией, команда Космос на игру не выйдет! Похоже мои предыдущие комментарии, разговоры и просьбы по поводу судейства не имеют никакого влияния! Я думаю, что меня поддержат игроки других команд! ПАФОС судьи совсем не футбольное дело!
Часть вторая. Касательно именно Руслана. Считал и продолжаю считать его сильным арбитром. Сам имею судейскую категорию, имею образование в сфере спорта и некоторый опыт, чтобы сказать о нем, как об одном из лучших арбитров на юге города. Человек дисциплинирован очень во многом: он всегда приезжает (а это грех многих), он не опаздывает (и с этим у некоторых беда), дисциплинирован как к себе, так и к командам. Как у каждого человека, у него есть ошибки. Он, действительно, не меняет своих решений. И тут я спрошу Мишу. А кто меняет? Где ты видел такие примеры? Очень легко об этом сказать. Но, на деле никто этого не делает. Один раз, изменив своему даже неверному решению, любой судья попадает еще в больший стресс, с которым, как правило, сложно справиться, и допускает много необязательных ошибок. Спрос на Руслана в достаточной степени велик. И не без причин. Другие лиги, напротив, были бы рады его перехватить, поэтому я удивлен самой постановкой вопроса о его квалификации.
+3
21:08 13.05.2013
admin
Ответ на комментарий пользователя Кирилл
Уважаемый Максим! С полной ответственностью тебе заявляю, что при наличии на следующей игре судьи по имени Руслан, который несомненно отличается своей высочайшей квалификацией, команда Космос на игру не выйдет! Похоже мои предыдущие комментарии, разговоры и просьбы по поводу судейства не имеют никакого влияния! Я думаю, что меня поддержат игроки других команд! ПАФОС судьи совсем не футбольное дело!
Кирилл, отвечать буду частями. И, насколько я понял, ответ этот адресуется не только Космосу. Часть первая. Не согласен с самой постановкой вопроса ребром. Я понимаю, что таким образом, возможно, Космос хочет уйти от конфликта, но не считаю, что команда, которая стремится к наилучшим результатам может делать такие заявления. Напротив, даже в случае правоты, подобные жесты только портят имидж самого клуба. Простой пример из нашего футбола: высказывания руководства Терека или обиженного на всех и вся Карпина. Это играет лишь против самих клубов. Мне кажется, любая команда должна стремиться к результату несмотря ни на что и проблемы, в первую очередь, искать в себе, а не в судьях. Это мое мнение, но каждый, как было сказано, выбирает сам.
+2
20:26 13.05.2013
Ревзин Михаил
Ответ на комментарий пользователя Vladimir Seleznev
Руслан Попов один из лучших судей, кто судил в последнее время ФЛДК. Гнев команды Космос считаю необоснованным. Не видел других матчей этой команды при судействе Руслана, но во 2 тайме матча с Нагорным мне не показалось что их засуживают. Матч был очень напряженным и Космос, показав отличную игру имел шанс отобрать очки у чемпионов. Видимо момент с пенальти стал решающим. Мне и еще где-то десяти людям на бровке показалось что фол был В штрафной, Руслан же находился в 5-6 метрах от нарушения. Уверен, что он видел все хорошо. Обидно проигрывать в равной игре, но не стоит давать волю эмоциям и давить так сильно на судью, даже в спорных на ваш взгляд моментах. Поведение Руслана в таких ситуациях гораздо лучше чем у многих судей, думаю даже нужно больше давать карточек за брань, так как некоторые не уважают на поле никого. Хороший судья свое решение не меняет, какой смысл сцепляться с ним языком на поле, тот же Руслан никогда не откажет вам в беседе в выбранном вами тоне и после матча.
Все правильно написал. Только не согласен с одним. Сильный судья как раз может поменять свое решение, если понял, что оно неправильное.
+2
19:19 13.05.2013
Верцимак Юрий
Ответ на комментарий пользователя Алексей
Юрий, я прекрасно помню, как один из игроков (по-моему, как раз из твоей команды) получил карточку за то, что обильно используя нецензурную лексику пытался объяснить судье, что был угловой. Хотя за секунду до этого было два свистка, и все кто ЗНАЕТ правила уже к нему готовились. Это так, банальный пример того, что надо сначала самому знать хотя бы основы, а потом уже выкатывать претензии, причем далеко не всегда в приемлемой форме.
Алексей, каждый игрок имеет свое мнение по любой игровой ситуации, и как его высказывать каждые решает сам. То что судья дал ему карточку за разговоры я считаю это правильно. А по поводу его знания основ правил футбола ни вам говорить....
-3
18:56 13.05.2013
Таквинчин Константин
Ответ на комментарий пользователя Vladimir Seleznev
Так Контакт в перерыве полностью согласился после объяснений Руслан своей трактовки момента с назначением пенальти в пользу Спарты, хотя на поле явно был не согласен. Конечно считаю, что в судейском корпусе должна быть конкуренция и призываю всех предлагать кандидатуры судей, которые согласятся судить ФЛДК на уровне не ниже Попова. Пока что команды: Старые Вещи и Контакт поддерживают Руслана и желают допускать минимум ошибок!
Все правильно Вова сказал! А насчет матча Контакта, то был еще один момент, когда судья ошибся: судья назначил свободный удар в ворота Контакта, посчитав, что вратарь взял мяч в руки после паса от своего игрока. Все в том числе и соперник (Sparta) сказали, что судья ошибся. Нам едва не забили гол. Но почему после этого мы не полетели на него с матом доказывать, что он не прав? Я лично подошел и сказал, что он не прав спокойным тоном. Будьте вежливыми друг с другом! А так реагировать, как реагировали игроки Космоса, это не дело.
+1
18:28 13.05.2013
Vladimir SeleznevТак Контакт в перерыве полностью согласился после объяснений Руслан своей трактовки момента с назначением пенальти в пользу Спарты, хотя на поле явно был не согласен.
Конечно считаю, что в судейском корпусе должна быть конкуренция и призываю всех предлагать кандидатуры судей, которые согласятся судить ФЛДК на уровне не ниже Попова.
Пока что команды: Старые Вещи и Контакт поддерживают Руслана и желают допускать минимум ошибок!
+1
18:28 13.05.2013
Vladimir SeleznevРуслан Попов один из лучших судей, кто судил в последнее время ФЛДК.
Гнев команды Космос считаю необоснованным. Не видел других матчей этой команды при судействе Руслана, но во 2 тайме матча с Нагорным мне не показалось что их засуживают. Матч был очень напряженным и Космос, показав отличную игру имел шанс отобрать очки у чемпионов. Видимо момент с пенальти стал решающим. Мне и еще где-то десяти людям на бровке показалось что фол был В штрафной, Руслан же находился в 5-6 метрах от нарушения. Уверен, что он видел все хорошо. Обидно проигрывать в равной игре, но не стоит давать волю эмоциям и давить так сильно на судью, даже в спорных на ваш взгляд моментах. Поведение Руслана в таких ситуациях гораздо лучше чем у многих судей, думаю даже нужно больше давать карточек за брань, так как некоторые не уважают на поле никого. Хороший судья свое решение не меняет, какой смысл сцепляться с ним языком на поле, тот же Руслан никогда не откажет вам в беседе в выбранном вами тоне и после матча.
+1
16:40 13.05.2013
Алексей
Ответ на комментарий пользователя Верцимак Юрий
Нет просто кто то не знает правил игры в футбол, о чем тут можно говорить, когда судья засчитывает голы после того как вратаря сносят с ног в штрафной и он не может продолжить игру и его меняют (при чем это происходит дважды за игру). И после такого кто то еще может говорить про его квалификацию, простите меня - но грошь цена такому судье ......
Юрий, я прекрасно помню, как один из игроков (по-моему, как раз из твоей команды) получил карточку за то, что обильно используя нецензурную лексику пытался объяснить судье, что был угловой. Хотя за секунду до этого было два свистка, и все кто ЗНАЕТ правила уже к нему готовились. Это так, банальный пример того, что надо сначала самому знать хотя бы основы, а потом уже выкатывать претензии, причем далеко не всегда в приемлемой форме.
+3
15:49 13.05.2013
ГеннадийНормально судит.
+2
14:47 13.05.2013
Воропаев АндрейНормально судит.все не без греха.единственный минус это то ,что дает много с собой спорить(матом)надо наказывать. опять же списываю это на уважение к игрокам и к игре в целом.
наблюдал неоднократно как команды выходят на поле уже заряженными против судьи...зачем?
играйте в футбол.
спасибо.
+6
14:38 13.05.2013
Верцимак Юрий
Ответ на комментарий пользователя Алексей
Самый адекватный судья, виденный мною в ФЛДК за все проведенные игры. Если вы получаете жк за то, что орете на судью матом, то тут, очевидно, дело не в чьей-либо предвзятости или квалификации.
Нет просто кто то не знает правил игры в футбол, о чем тут можно говорить, когда судья засчитывает голы после того как вратаря сносят с ног в штрафной и он не может продолжить игру и его меняют (при чем это происходит дважды за игру). И после такого кто то еще может говорить про его квалификацию, простите меня - но грошь цена такому судье ......
-1
13:39 13.05.2013
Таквинчин Константин
Ответ на комментарий пользователя Алексей
Самый адекватный судья, виденный мною в ФЛДК за все проведенные игры. Если вы получаете жк за то, что орете на судью матом, то тут, очевидно, дело не в чьей-либо предвзятости или квалификации.
Полностью согласен.
13:20 13.05.2013
АлексейСамый адекватный судья, виденный мною в ФЛДК за все проведенные игры. Если вы получаете жк за то, что орете на судью матом, то тут, очевидно, дело не в чьей-либо предвзятости или квалификации.
+3
06:05 13.05.2013
admin
Ответ на комментарий пользователя Кирилл
Уважаемый Максим! С полной ответственностью тебе заявляю, что при наличии на следующей игре судьи по имени Руслан, который несомненно отличается своей высочайшей квалификацией, команда Космос на игру не выйдет! Похоже мои предыдущие комментарии, разговоры и просьбы по поводу судейства не имеют никакого влияния! Я думаю, что меня поддержат игроки других команд! ПАФОС судьи совсем не футбольное дело!
Кирилл, спасибо. Я в курсе ситуации. Все прочитал. Если есть дополнения, остальные могут комментировать, продолжая заданный участниками дискуссии уважительный тон беседы. Вечером дам комментарий.
+2
01:53 13.05.2013
Верцимак Юрий
Ответ на комментарий пользователя Таквинчин Константин
Вы серьезно думаете, что он необъективен в играх с вашей командой?
Да я так думаю, и это не только в наших играх а еще во многих других тоже, если вас устраивает такое судейство - я рад за вас, но турниры такого ранга должены судить объективные судьи.
-1
01:39 13.05.2013
Кирилл
Ответ на комментарий пользователя Роман
Ребят может кто помнит какие судьи были до Руслана. У него конечно свои тараканы в голове, но по сравнению с теми кто был он вполне нормально судит.
Не надо вспоминать, что было до данного мероприятия, а стремиться надо к лучшему!
+3
01:36 13.05.2013
КириллУважаемые участники турнира!!!! Спасибо за поддержку, данный представитель судейского корпуса нисколько не соответствует рангу турнира! Давайте же вместе уведомим организаторов об этом факте! Спасибо огромное всем, кто меня поддерживает!!
-1
01:05 13.05.2013
RomanКто там про Динамит говорит чего?!!
(кэп Динамита)
00:57 13.05.2013
Таквинчин Константин
Ответ на комментарий пользователя Верцимак Юрий
Константин не согласен с вами, у этого судьи косяк за косяком в каждом матче, вот лично у меня складывается такое ощущение, что он необъективен на поле!!! просто кто то съедает это и молчит, а остальные говорят как есть и делают правильно.
Вы серьезно думаете, что он необъективен в играх с вашей командой?
+2
00:46 13.05.2013
РоманРебят может кто помнит какие судьи были до Руслана. У него конечно свои тараканы в голове, но по сравнению с теми кто был он вполне нормально судит.
+3
00:42 13.05.2013
Верцимак Юрий
Ответ на комментарий пользователя Таквинчин Константин
Не согласен с Кириллом. У каждого бывают косяки. А про какой пафос вы говорите?
Константин не согласен с вами, у этого судьи косяк за косяком в каждом матче, вот лично у меня складывается такое ощущение, что он необъективен на поле!!! просто кто то съедает это и молчит, а остальные говорят как есть и делают правильно.
-4
23:38 12.05.2013
Таквинчин КонстантинНе согласен с Кириллом. У каждого бывают косяки. А про какой пафос вы говорите?
23:14 12.05.2013
Верцимак Юрий
Ответ на комментарий пользователя Кирилл
Уважаемый Максим! С полной ответственностью тебе заявляю, что при наличии на следующей игре судьи по имени Руслан, который несомненно отличается своей высочайшей квалификацией, команда Космос на игру не выйдет! Похоже мои предыдущие комментарии, разговоры и просьбы по поводу судейства не имеют никакого влияния! Я думаю, что меня поддержат игроки других команд! ПАФОС судьи совсем не футбольное дело!
Полностью соглашусь с Кириллом
-1
23:02 12.05.2013
Мистер ХПолностью согласен с Кириллом!!!
-1
21:40 12.05.2013
КириллУважаемый Максим! С полной ответственностью тебе заявляю, что при наличии на следующей игре судьи по имени Руслан, который несомненно отличается своей высочайшей квалификацией, команда Космос на игру не выйдет! Похоже мои предыдущие комментарии, разговоры и просьбы по поводу судейства не имеют никакого влияния! Я думаю, что меня поддержат игроки других команд!
ПАФОС судьи совсем не футбольное дело!

Предсезонный кубок 2025

Реклама